Улучшение через упрощение

Программа курса-тренинга основана на многолетнем опыте проведения консалтинговых проектов по оптимизации бизнес-процессов на российских предприятиях и рекомендуется для руководителей бизнеса, финансовых директоров, директоров по качеству и организационному развитию, специалистов финансовых и экономических служб, отделов контроллинга, бизнес-аналитиков, специалистов по качеству. Драйверы ресурсов и действий. Расчет стоимости бизнес-процессов по методу АВС Технология формирования стоимости действий и бизнес-процессов. Осуществить списание затрат с центров затрат на центры затрат. Рассчитать стоимость действий и бизнес-процессов. Оптимизация бизнес-процессов Концепция цепочки ценностей. Сравнение цепочки ценностей и добавленной стоимости. Понятие цепочки создания добавленной стоимости.

Ваш -адрес н.

Системный подход к улучшению бизнес-процессов. Определение и анализ ключевых показателей бизнес-процессов. Разработка графических схем процессов и их анализ. Разработка и внедрение инициатив по улучшению бизнес-процессов. Виды и методы анализа и оптимизации бизнес-процессов. Разработка ключевых показателей бизнес-процессов Определение ключевых показателей бизнес-процессов на основе стратегии предприятия.

Во многом ABC опирается на концепцию цепочки создания добавленной стоимости, которая включает в себя бизнес-процессы от поступления заказа .

Задать вопрос юристу онлайн Анализ добавленной стоимости Анализ бизнес-системы с выделением основных и вспомогательных бизнес-процессов для определения возможности и необходимости вынесения их на аутсорсинг не может обойтись без анализа добавленной стоимости. Как уже отмечалось, участие в цепочке создания стоимости для аутсорсера означает заинтересованность в конечном результате производ ственного процесса, а для клиента — определенные гарантии качества услуг аутсорсинга.

Проведенный на начальных этапах согласования аутсорсинг-проекта анализ добавленной стоимости позволит в дальнейшем избежать значительных проблем в отношениях с аутсорсером провайдером , особенно если со временем стратегические приоритеты партнеров изменятся под действием внешних обстоятельств. Такой вид анализа позволит также исключить из структуры бизнес-процессов те этапы, которые могут привести к удорожанию услуги для организации- клиента, но с точки зрения конечного результата не являющиеся необходимыми.

Этот же метод в ряде случаев позволяет обосновать выбор из возможных организаций наилучшего поставщика аутсорсера. Примером может служить выбор логистического провайдера, располагающего собственными складами в непосредственной близости от места реализации продукции, так как при этом ряд этапов, связанных с доставкой и хранением продукции, будет исключен из структуры бизнес-процесса. В аутсорсинг-проекте добавленная стоимость — это разница между валовым доходом, полученным от продажи продукции или услуг конечному потребителю, и суммой затрат на приобретение услуг компаний-аутсорсеров.

Иными словами, добавленная стоимость включает полную стоимость всех усилий предприятия на изготовление продукции, а также всю прибыль, полученную от этих усилий. Она учитывает все ресурсы, которые предприятие вкладывает в конечный продукт, и оценку этих усилий с точки зрения рынка. Добавленная стоимость является количественным выражением производительности, и ее увеличение в результате реализации аутсорсинг-проекта свидетельствует о реальных количественных выгодах, связанных с сотрудничеством бизнес-партнеров.

Однако добавленная стоимость не может отражать влияния качественных критериев, выбранных в числе приоритетных: Она может использоваться для анализа производительности только в том случае, если распределение затрат, которые в сумме составляют количественный показатель, содержательно с экономической точки зрения. Для этого может потребоваться радикальное реформирование системы бухгалтерского учета: Мы должны отказаться от такой славной традиции, как равномерное распределение накладных расходов в процентном выражении, что делает реалистичный анализ затрат невозможным.

Семинар-практикум"Описание, анализ, оптимизация бизнес-процессов. Программа семинара Первый день: Система процессного управления предприятием. Что дают процессные технологии современному предприятию? Как построить процессную систему управления предприятием?

Ключевые слова: эффективность управления бизнес-процессом, система анализ результативности бизнес-процессов; определение хотя добавленная ценность продукции не зависит напрямую от этих.

Методика управленческого учета, предполагающая определение себестоимости продукции исходя из процессов предприятия, соотнося затраты с бизнес-процессами. Применение предполагает использование идеологии процессного подхода и наличия относительно формализованного описания бизнес-процессов. Во многом опирается на концепцию цепочки создания добавленной стоимости, которая включает в себя бизнес-процессы от поступления заказа до конечного продукта.

Таким образом, калькулирование по продукту происходит исходя из оценки бизнес-процессов, входящих в цепочку создания добавленной стоимости. Прежде всего, предназначен для расчета себестоимости, но также может быть использован и в процессном управлении. Так, применительно к бизнес-процессам, проведение анализа позволяет выявить наиболее"дорогие" процессы, то есть понять каким процессам следует уделять первоочередное внимание, в том числе и при оптимизации.

Кроме того, анализ предполагает возможность оценки и учета также временных затрат и степени сложности интенсивности операции или процесса.

Цепочка добавленной стоимости

Обслуживание заказчика и выписка счета-фактуры Управление человеческими ресурсами Управление финансовыми и физическими ресурсами Управление экологией Управление внешними связями Управление улучшениями и изменениями Любая деятельность организации связана с потреблением ресурсов, поэтому к бизнес-процессам включающим первую группу действий можно отнести все вышеперечисленные. Тоже самое можно сказать и о транспортировке сырья, материалов и готовой продукции на складе.

При анализе и оптимизации подобных процессов основной упор необходимо делать на сокращении затрат связанных с данными процессами, например, посредством разумного сокращения времени на их выполнение. Бизнес-процессы, основу которых составляют действия, добавляющие ценность продукции представляют собой особый стратегический интерес. Помимо непосредственного производства к ним можно отнести, например, организацию сервиса и обслуживание заказчика, маркетинг рынка и управление внешними связями.

Анализ добавленной стоимости: Анализ бизнес-системы с выделением основных и вспомогательных бизнес-процессов для определения возможности.

Главная , оценка Анализ добавленной ценности процесса Анализ добавленной ценности процесса Осуществление любого процесса компании можно разделить на две составляющие — те, которые добавляют ценности продукту и те, которые не увеличивают его потребительскую ценность. Критерий добавления ценности процесса является основой для оптимизации процессов компании. Более того, этот критерий является определяющим принципом при упрощении любого бизнес-процесса. Что же представляет собой анализ добавленной ценности процесса?

Когда продукт товар проходит через компанию по цепочке бизнес-процессов, то с его ценностью происходят две вещи: Однако, добавленная ценность продукции не зависит от этих затрат при добавлении в продукцию таких качеств как функциональность, эстетичность, фирменный бренд и других - ценность продукта увеличивается. Это дает возможность продавать его по цене более высокой, чем суммарные затраты, которые были потрачены на продукт.

Основная проблема организаций заключается в том, что ценность продукта, выраженная в цене, по которой ее готов приобрети рынок, должна быть выше, чем произведенные затраты. Таким образом, добавленная ценность, - является теоретической концепцией, выражающей соотношение рыночной стоимости и фактически понесенных затрат на продукт.

Показатели эффективности бизнес-процессов

Управление бизнес процессами использует следующие подходы: Виды бизнес процессов В зависимости от признака классификации бизнес процессы разделяются по видам. Управление бизнес процессами распространяется на все из них. Укрупнено, можно выделить три группы бизнес процессов: Эти процессы предназначены для планирования, мониторинга и анализа работы. За счет процессов управления можно гарантировать достижение целей производственными и обеспечивающими процессами.

Достижение хороших показателей бизнес-процессов — это лишь способ Что же представляет собой анализ добавленной ценности процесса .

Предлагаемая группировка процессов по четырем блокам позволяет: Для корректной идентификации выделенных бизнес-процессов надо определить: Определение владельца процесса Право управления процессом — это основа процессного управления и необходимое условие его успешной реализации. Определение владельца процесса, обладающего таким правом, является задачей первостепенной важности.

Без лица, ответственного за процесс в целом, невозможно успешно осуществлять управление им. Владелец процесса отвечает за ход и результат всего процесса в целом, учитывая то, что процессы пронизывают всю организацию, это предполагает ответственность за работу различных функциональных подразделений.

АНАЛИЗ ДОБАВЛЕННОЙ ЦЕННОСТИ

Краснодар, Россия Читать текст Аннотация: В статье рассмотрены теоретические основы изучения влияния качества организации бизнес-процессов на эффективность деятельности промышленного предприятия. Предложена типология определений бизнес-процессов.

Мониторинг процесса и цикл PDCA. Инструменты бережливого производства (Lean Production). Анализ добавленной ценности бизнес- процесса (Value.

Идея"цепочки добавочной стоимости" привлекла к себе внимание в середине х годов, когда Майкл Портер . из Гарвардской бизнес-школы опубликовал книгу"Конкурентное Преимущество" , Большое количество специалистов в области корпоративной стратегии и управления активно используют на практике предложенные Портером модели, такие как"модель пяти факторов влияния", для анализа конкурентной среды и связанных с этим и возможностей угроз.

При анализе деятельности организации Портер предложил сконцентрироваться на бизнес-процессах или цепочках создания добавочной стоимости, которые пересекают организационные границы, границы департаментов и функциональных образований. Цепочка создания добавочной стоимости включает все бизнес-процессы, которые должны быть выполнены от момента получения заказа от потребителя до поставки окончательного продукта.

Портер рекомендовал прекратить мыслить в терминах организационного деления и вместо этого рассматривать все процессы и связанные с ними активности систематически и целостно. Он также высказал идею о том, что специфические активности в рамках процессов либо создают дополнительную стоимость в конечном продукте, либо нет, и предлагал компаниям фокусироваться на тех активностях, которые создают добавочную стоимость.

Все эти идеи были в начале х годов подхвачены гуру в области реинжиниринга бизнес-процессов. Связь требований бизнеса и различных областей архитектуры ИТ Приведенный ниже рисунок 3. Бизнес-процессы и обеспечивающие информационные системы в рамках цепочек создания добавочной стоимости Процессы и шаги процессов обеспечиваются потоком информации.

Формирование информации о бизнес-процессах в учетно-аналитической системе

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: Для построения моделей будет использовано программное средство —— . Выходом бизнес-процесса называется результат продукт, услуга выполнения бизнес-процесса. Он может быть описан с разной степени детализации; бизнес-процесс —— это последовательность взаимосвязанных действий и событий, направленных на достижение какой-либо цели; бизнес-процесс —— это набор бизнес-процедур, приводящих к достижению определенного результата.

Классификация бизнес-процессов В настоящее время бизнес-процессы классифицированы по следующим указанным признакам.

«карта потока создания ценностей» для проведения анализа бизнес- процессов Приведены основные отличия «карты потока создания ценности» от отгрузки продукции, но при этом не приносит добавленной стоимости.

Основные, обеспечивающие и управленческие бизнес-процессы. Разработка сети процессов верхнего уровня. Ранжирование бизнес-процессов и разработка стратегии процессного совершенствования Как определить важность бизнес-процесса для организации? Методика измерения влияния процессов на достижение стратегических целей. Диагностика бизнес-процессов и определение степени их проблемности. Как правильно выбрать приоритетные процессы для последующего описания и улучшения.

Разработка ключевых показателей бизнес-процессов Определение ключевых показателей — бизнес-процессов на основе стратегии. Виды и взаимосвязь процессных показателей.

Оценка влияния бизнес-процессов на эффективность деятельности промышленного предприятия

Семинар-практикум посвящен одной из них — задаче снижения издержек и росту эффективности компании. В ходе семинара рассматриваются технологии описания и оптимизации бизнес-процессов с целью снижения их стоимости. В рамках семинара проводятся практические занятия по выделению и описанию бизнес-процессов и их дальнейшему стоимостному анализу с использованием современных технологий и программных средств.

В связи с этим возрастает роль анализа бизнес-процессов, который может стать одной из . проектирования бизнес-процессов и цепочки ценности в целом и оценки .. Измерение экономической добавленной стоимости.

Бизнес-процессы моделирование и оптимизация Стремительно развивающийся бизнес и конкуренция на рынке подталкивают компании к изменению методов управления и моделей организации деятельности. Наша компания предлагает Вам высококвалифицированную сформированную услугу в создании системы управления бизнес-процессами и внедрение базирующихся на ней методик управления организацией, построенных по модульному принципу.

Построить прозрачную и понятную всем сотрудникам модель деятельности организации путем: Максимизировать прибыль, повысить качество, сократить сроки исполнения работ. Разработка комплексной модели деятельности предприятия. Описание бизнес-процессов, документооборота, построение организационной структуры, формирование регламентов процессов, процедур, положений о подразделениях и должностных инструкций.

Постановка системы процессного управления. Идентификация бизнес-процессов и определение их основных параметров владелец процесса, исполнитель, результат, требования к срокам и др.

Лекция 2: Введение в моделирование бизнес-процессов